Поиск по сайту

Автор изображений для темы: Storman. Технологии Blogger.

Архив статей

Популярное

Author Description

Bottom Ad [Post Page]

Post Page Advertisement [Top]

вторник, 2 января 2018 г.

Как сделать заказ на фриланс бирже 5bucks.ru, мой заказ логотипа на 5bucks.ru


В предыдущей статье я рассказывала об общем впечатлении от фриланс биржи 5bucks, а также на что следует обратить внимание потенциальным заказчикам. Так как у меня сложилось положительное впечатление об этой бирже, я хотела бы сегодня поделится с вами своим опытом заказа логотипа на 5bucks, а также показать пошагово, как тут можно заказывать какие-либо услуги.
Я заказывала разработку логотипа у самого топового дизайнера на этом сайте - MaxDS. Осталась очень довольна его работой. На примере его услуги буду показывать, как можно сделать заказ.
Найти этого дизайнера можно в разделе дизайн или ввести слово "логотип" в строку поиска, он будет в самом верху списка, смотри на скриншоте ниже:
Далее заходим на услугу, смотрим портфолио, читаем описание того, что предлагает исполнитель, смотрим описание дополнительных опций, затем нажимаем кнопку "Заказать сейчас"

После нажатия на кнопку отроется корзина с заказом. Тут можно выбрать количество базовых услуг, а также необходимые доп.опции. Например, я выбрала одну базовую услугу, а также дополнительную опцию "Векторный логотип", добавила дизайн визитки и фавикон для сайта. Справа отображается общая сумма заказа с разбивкой по категориям, а также доступные способы оплаты. Когда мы определились с тем, что хотим заказать, жмем кнопку "Оплатить заказ".
Дальше все просто, жмете "Оплатить", вам показывают общую сумму к оплате вместе с комисиями, соглашаетесь с правилами ресурса и оплачиваете заказ. Оплатить можно картой, а также через Webmoney, Kiwi, Яндекс, PayPal, Приватбанк. После оплаты заказ считается созданным и исполнитель получит уведомление о том, что вы сделали заказ. Когда он подтвердит (нажатием специальной кнопки), что увидел и принял его, заказ поступает к нему в работу.
Я осталась очень довольна логотипом. Со мной работал настоящий профессионал, все общение было приятным и предельно вежливым. Результат получился намного лучше, чем я ожидала. Искренне рекомендую этого дизайнера. На этом ресурсе у него также можно заказать обработку фотографий для вашего интернет-магазина или ресурса, дизайн рекламных баннеров, а также есть возможность связаться с ним лично и обсудить дополнительные услуги по дизайну, которые вам нужны.

По собственному опыту могу сказать, что на этом ресурсе можно смело заказывать различные услуги. В следующей статье я расскажу о том, как фрилансеру заработать на бирже 5bucks.ru.
Всем удачных заказов и успехов!
Пишите ваши комментарии ниже, буду рада ответить на вопросы:) 

0 на: "Как сделать заказ на фриланс бирже 5bucks.ru, мой заказ логотипа на 5bucks.ru"