Поиск по сайту

Автор изображений для темы: Storman. Технологии Blogger.

Архив статей

Популярное

Author Description

Bottom Ad [Post Page]

Post Page Advertisement [Top]

четверг, 18 апреля 2019 г.

Как добиться успеха в жизни и делах без бизнес тренингов и курсов по мотивации

Часто, будучи недовольными какой-то сферой в своей жизни, мы начинаем искать в интернете информацию по теме, смотрим мотивирующие видео, читаем статьи и книги, проходим тренинги и курсы. Воодушевившись и получив заряд мотивации на некоторое время, мы почему-то вскоре все равно возвращаемся к привычной повседневности, так ничего и не изменив в своих делах. Затем все начинается сначала, ведь проблема не исчезла. Мы все также не довольны, опять записываемся на тренинг, смотрим ролики по мотивации и покупаем очередную книгу.
Как добиться успеха в жизни самому без тренингов и курсов | блог Bigprofits


После получения огромного количества новой информации из разных источников наша жизнь остается прежней, почему?

Все очень просто, мы не применяем полученые знания на практике. Если бы мы использовали в деле хотя бы часть информации, которая нам поступает, мы бы давным давно улучшили свое положение и решили бы большую часть проблем.
Но согласитесь, сделать хотя бы что-то в направлении своей цели намного сложнее, чем включить видео или прочитать очередную книгу о потрясающих перспективах. Так уж мы устроены, не любим выходить из зоны комфорта и всему новому предпочитаем привычное болотце.
Вот мы и подсаживаемся на все эти тренинги. Получая все новую и новую информацию, нам кажется что мы уже на пути к желаемому, что мы уже вроде что-то делаем для разрешения ситуации, ведь мы же обучаемся, это же так важно. Но на самом деле, нет. Это просто знания, которые мы загружаем в свою голову.
Я такая же как все люди и часто сталкивалась с подобным. Чуть ниже я поделюсь, как справляюсь с помешательством на информации.
Сразу отмечу, я положительно отношусь к новым знаниям в любом виде. Это отличная возможность получить полезную информацию, новые мнения других, более успешных людей, возможность узнать что-то важное и меняющее жизнь.
Это все очень здорово,  но давайте будем честными, вы просто тратите время зря, если не собираетесь применять то, что изучаете.

Почему мы откладываем действия на потом?

На мой взгляд, мы постоянно откладываем любые полезные действия из-за страхов. Нам настолько страшно, что этот страх буквально парализует и в результате мы предпочитаем не делать вообще ничего.
Страх может быть разным, приведу самые распространенные примеры:
 - страх не получить все сразу с первого раза
 - страх потратить время впустую
 - страх ответственности
 - боязнь осуждения, обсуждения, насмешек
 - страх нового, боязнь будущего
Мы ждем, что успех упадет на нас сразу после первого мало мальского действия. Нам просто не хватает терпения. А ведь очень часто бывает так, что для масштабных изменений себя и своей жизни нужно определенное время. Ниже будет история из моей жизни, которая подтверждает написанное выше и лишний раз показывает, что обладание информацией -это не гарантия исполнения желания.

История из жизни - долгожданное идеальное тело

Я всегда была стройной, весила 57-58 кг при росте 170 см. Тем не менее всю жизнь, начиная с подросткового возраста я была недовольна своим телом и хотела стать еще худее. Глупость, скажите вы? Да, возможно, но для меня это всегда было важно. Мне говорили, зачем тебе это надо, ты и так красавица, расслабся. Но я все мечтала об идеальном теле и периодически начинала следить за питанием, не ела сладкого,бегала на стадионе и т.д. Мои попытки похудеть были как дерганья, я ничего не делала на регулярной основе, систематически, быстро сдувалась, мотивация пропадала, ведь со мной вроде и так все было в порядке. Эта непоследовательность мешала мне окончательно похудеть и я все время откатывалась к прежнему весу.
Мой муж тоже хотел похудеть, он достаточно спокойно относится к еде, но так как я любитель поесть вредного, мы часто готовили и питались не очень полезными продуктами, фастфудом. Следовательно, из-за моей готовки он тоже не мог похудеть.Как вы знаете, неправильная еда сказывается не только на фигуре, но и на самочувствии и работоспособности. Вскоре кроме недовольства своим телом добавилась реальная потребность питаться нормальной едой, чтобы сохранить свое здоровье и здоровье своего супруга.

А теперь о том, как это все связано с информацией и практикой.
За все время дерганий с похудением я  изучила огромное количество информации по правильному питанию и занятиям спортом.  Мы даже  купили орбитрек, чтобы можно было заниматься дома в любое время. Но, что вы думаете, имея все эти возможности и зная всю информацию о пп, мы продолжали неправильно питаться и вообще не занимались на тренажере.
В один прекрасный день муж в очередной раз попросил расписать ему программу питания для похудения, так как я больше об этом знаю. Я сделала программу и решила худеть вместе с ним, чтобы поддержать.Мы уже пытались делать подобное раньше, но все равно,как вы понимаете, возвращались к старым привычках.
Но в этот раз все было подругому.
Первое. Я написала очень четко, что нам можно есть и что нельзя, и в каких случаях я могу позволить себе поблажку в виде вредностей.
Второе. Я отбросила свой страх не похудеть быстро, отбросила свои завышенные ожидания и мы спокойно, без спешки начали следовать программе питания. Мы ели правильную еду по своей системе каждый день, в течении 3 месяцев и продолжаем это делать до сих пор. Даже если были какие-то гости и праздники, мы в тот день ели все, что было на столе, без ограничений, но на следующий день опять возвращались к режиму. Правильно питание у нас закрепилось как привычка. Плюс ко всему я каждый день начала бегать на орбитреке,без пропусков, чего до этого не делала никогда. Это также стало моей полезной привычкой.
На данный момент муж похудел на 6 кг и продолжает стройнеть, а я на 3 кг, что при моем весе уже является существенным результатом. Сейчас я действительно довольна собой и чувствую себя хорошо, ведь я добилась цели.
Как вы понимаете, нам помогло не перечитывание рецептов диет и просмотр видео о тренировках в зале, а систематическое выполнение базовых правильных действий каждый день.

Чему меня научил опыт с похудением

Как бы банально это не звучало, надо верить в себя и делать шаги по направлению к своей цели, быть терпеливым, не ждать мгновенных результатов. Вот список действий, которые можно применять для достижения любой цели:
  1. Определите свое желание, оно должно быть четко сформулировано.
  2. Подумайте, что нужно сделать для получения желаемого, с учетом тех знаний, которыми вы уже обладаете по данному вопросу.
  3. Разбейте задачи из пункта 2 на микродействия, которые вы будете делать для приближения к своей цели каждый день.
  4. Делайте шаги из пункта 3 каждый день.Каждодневные действия, даже мелкие, в скором времени принесут первые результаты, которые скорее всего вдохновят вас на более масшабные дела, а они в свою очередь, еще быстрее приведут вас к цели.
  5. Если вам нужна дополнительная информация, продолжайте делать микродействия и паралельно ищите ее,если надо,обучайтесь. Когда получите новые знания, скоректируйте ваш план действий и продолжайте движение.
  6. Если совсем не знаете, с чего вообще начать и что делать, сначала найдите ответы на свои вопросы в виде новой информации, пройдите курс, если это нужно. После получения ответов все равно вернитесь к созданию плана действий и выполните пункты 1-5.
Просто подумайте вот о чем. Вы возможно, уже наверняка  знаете достаточно, чтобы сделать первые шаги по направлению к мечте. Просто начните, хотя бы с мелочи.
Я не призываю вас отказываться от мотивационной литературы и видео, вовсе нет. Смотрите и читайте, это поможет не потерять запал, используйте мотивацию как эмоциональную поддержку, смотрите на успешных людей, у  которых уже получилось то, что вы хотите.
Я подобрала несколько статей из блога, которые поддержат вас в новых начинаниях:
Хорошее видео Стаса Быкова о том, как добиться успеха в своем деле. Эту информацию можно применить для любой сферы жизни.


Искреннее желаю вам избавится от страхов и уверенно идти к своей мечте.

0 на: "Как добиться успеха в жизни и делах без бизнес тренингов и курсов по мотивации"