Поиск по сайту

Автор изображений для темы: Storman. Технологии Blogger.

Архив статей

Популярное

Author Description

Bottom Ad [Post Page]

Post Page Advertisement [Top]

вторник, 10 марта 2020 г.

Аффирмации Луизы Хей на любовь, новые отношения и освобождение от прошлого

Аффирмациям Луизы Хей уже была посвящена серия статей на сайте. В продолжение этой серии я подготовила для вас новую подборку аффирмаций из ее книг на тему привлечения любви и новых отношений.

Л.Хей - невероятно вдохновляющий автор. Ее книги такие добрые, легкие, наполненные спокойствием и уверенностью в том, что все обязательно будет хорошо. Одна из главных идей Луизы - это тема любви к  себе.

Она пишет о том, что важно любить себя и прощать других, чтобы жить счастливо и исполнять свои мечты. Не нужно критиковать себя, это не помогает. Чтобы найти любовь и своего человека, нужно уже в настоящем быть счастливым и излучать любовь, тогда ваши вибрации обязательно привлекут судьбоносную встречу в будущем.

Я очень рекомендую всем прочитать книги Л.Хей, особенно, если в данный момент вам грустно, ничего не хочется делать, нет сил и мотивации. Они правда очень успокаивают, вдохновляют и заряжает позитивом.


Все ссылки на предыдущие статьи с аффирмациями Луизы ниже, читайте, смотрите, сохраняйте, вдохновляйтесь.

Аффирмации, касающиеся здоровья и психосоматики:

Аффирмации на деньги, получение работы, на уверенность в себе и другие:

Предлагаю вам ознакомится с новой подборкой аффирмаций из ее книги "Исцели свою жизнь" на тему любви и привлечения отношений. Добавляйте статью в закладки, чтобы не потерять. 

Аффирмации на освобождение от прошлого, людей и вещей, которые не нравятся

1) Я благословляю тебя с любовью, освобождаю и отпускаю.
Я благословляю тебя с любовью, освобождаю и отпускаю | Аффирмации Луизы Хей на любовь, новые отношения и освобождение от прошлого


2) Я благословляю тебя с любовью и отпускаю из своей жизни.
------------------
3) Я желаю освободиться от прошлого. Я хочу простить всех тех, кто, возможно, даже и не причинил мне вреда. И я прощаю себя за то, что обидел (обидела) кого-то другого.
Я желаю освободиться от прошлого. Я хочу простить всех | Аффирмации Луизы Хей на любовь, новые отношения и освобождение от прошлого

4) Мой дальнейший путь свободен от препятствий.
------------------
5) Я свободен от прошлого.
------------------
6) Я прощаю себя.
Я прощаю себя | Аффирмации Луизы Хей на любовь, новые отношения и освобождение от прошлого




Аффирмации на любовь и счастливые отношения

7) Я любима прекрасным человеком, который....(и перечислить качества которые ищите в личных взаимоотношениях).
Я любимам прекрасным человеком, который... | Аффирмации Луизы Хей на любовь, новые отношения и освобождение от прошлого

8) Я полна любви, достойна любви и - любима.
Я полна любви, достойна любви и любима | Аффирмации Луизы Хей на любовь, новые отношения и освобождение от прошлого


9) У меня чудесные, теплые, открытые отношения любви и доверия с каждым членом моей семьи, включая маму.
У меня чудесные, теплые, открытые отношения | Аффирмации Луизы Хей на любовь, новые отношения и освобождение от прошлого

10) Я открыта для любви. Любить - безопасно.
Я открыта для любви. Любить - безопасно. | Аффирмации Луизы Хей на любовь, новые отношения и освобождение от прошлого

11) Я открыт и восприимчив к чудесным переживаниям, наполняющим мою жизнь.
------------------
12) Я открываюсь любви. Я хочу любить и быть любимым. Я вижу себя счастливым и радостным.
------------------
13) Жизнь приносит мне радость и любовь.
Жизнь приносит мне радость и любовь. | Аффирмации Луизы Хей на любовь, новые отношения и освобождение от прошлого

Аффирмации на любовь к себе

14) Я люблю тебя......(имя)......, я на самом деле люблю тебя.
------------------
15) Я люблю себя.
Я люблю себя. | Аффирмации Луизы Хей на любовь, новые отношения и освобождение от прошлого

16) Я люблю и принимаю себя.
Я люблю и принимаю себя. | Аффирмации Луизы Хей на любовь, новые отношения и освобождение от прошлого


0 на: "Аффирмации Луизы Хей на любовь, новые отношения и освобождение от прошлого "