Поиск по сайту

Автор изображений для темы: Storman. Технологии Blogger.

Архив статей

Популярное

Author Description

Bottom Ad [Post Page]

Post Page Advertisement [Top]

понедельник, 23 сентября 2019 г.

Аффирмации Луизы Хей на успех, любовь к себе, уверенность,новую работу

В предыдущей статье была подборка аффирмаций из известной книги Луизы Хей "Исцели свою жизнь".
Для меня книги Луизы являются одними из наилучших и полезнейших, которые я читала в жизни. Их можно смело назвать настольными. Поэтому я только рада делится с вами информацией об аффирмациях, так как это действительно стоящая вещь. 
В этой статье вы найдете аффирмации, которые можно использовать для усиления уверенности, любви к себе, получения денег, новой работы и любого другого желания.
Также очень рекомендую прочитать вам книги Луизы: "Исцели свою жизнь", "Исцели свое тело", "Сила внутри нас". 
Первая статья с аффирмациями Луизы Хей:
Описание методики использования аффирмаций, что это такое и как их применять:
Психосоматика заболеваний от Луизы Хей:
Сохраняйте аффирмации себе, чтобы не потерять и делитесь ими в соц сетях. Выберите понравившиеся фразы и повторяйте каждый день как можно чаще.
Как встретить любовь, привлечь отношения:
Аффирмации Луизы Хей на любовь, новые отношения и освобождение от прошлого 

Аффирмации Луизы Хей

 Для получения новой работы

Я открыта и готова принять работу, в которой использовались бы мои возможности и таланты. Это новая работа позволит мне реализовывать все мои творческие способности и будет удовлетворять меня.
Я открыта и готова принять работу, в которой использовались бы мои возможности и таланты| аффирмации Луизы Хей



Для исполнения желания
Я заслуживаю иметь...... и принимаю это сейчас.
Я заслуживаю иметь...... и принимаю это сейчас | аффирмации Луизы Хей
 Я заслуживаю быть...... и я принимаю это сейчас.
Я заслуживаю быть...... и я принимаю это сейчас | аффирмации Луизы Хей
На богатство, успех, здоровье, уверенность, любовь к себе, получение желаемого
Я богата.
У меня прекрасное здоровье.
Я люблю и любима.
Я одобряю себя.
Я заслуживаю в жизни только хорошего.
Аффирмации на богатство, успех, здоровье, уверенность, любовь к себе, получение желаемого


У меня красивое, стройное тело.
У меня красивое, стройное тело | аффирмации Луизы Хей
 Я вечно молода.
 Я вечно молода | аффирмации Луизы Хей
Я переезжаю в прекрасную квартиру.
Я переезжаю в прекрасную квартиру | аффирмации Луизы Хей
У меня прекрасные отношения со всеми.
У меня прекрасные отношения со всеми | аффирмации Луизы Хей
Я люблю и уважаю себя именно такой, какая я есть.
Я люблю и уважаю себя именно такой, какая я есть | аффирмации Луизы Хей
Еще по теме:
Очень много аффирмаций на привлечение денег и богатства, в 8 частях:

0 на: "Аффирмации Луизы Хей на успех, любовь к себе, уверенность,новую работу"