Поиск по сайту

Автор изображений для темы: Storman. Технологии Blogger.

Архив статей

Популярное

Author Description

Bottom Ad [Post Page]

Post Page Advertisement [Top]

четверг, 12 сентября 2019 г.

Аффирмации Луизы Хей на каждый день

Многие, кто интересуются темой саморазвития и позитивного мышления, уже наверняка не раз слышали о замечательной Луизе Хей, которая одной из первых заговорила о силе мысли и ее влиянии на все сферы жизни.
Луиза Хей - автор множества книг, которые стали бестселлерами и прочитаны миллионами людей по всему миру. Она писала о том, как можно улучшить здоровье, обрести уверенность, успех в делах, найти любовь и жить жизнью мечты, изменив свои мысли и начав контролировать их.
Ее книга попала в мои руки, когда я была еще студенткой и совсем не интересовалась темой позитивного мышления.
Я прочитала книгу-трилогию: "Исцели свою жизнь" , "Исцели свое тело", и "Сила внутри нас". Эти добрые, легкие, вдохновляющие книги помогли мне начать думать и воспринимать себя и окружающий мир более позитивно. В книгах Луизы Хей детально описывается работа с аффирмациями.

Аффирмации - это позитивные утверждения, которые при многократном повторении способны менять ход наших мыслей и воздействовать на подсознание. А при изменении мыслей и подсознания соответственно меняются действия и жизнь.
Главная суть метода аффирмаций заключается в том, что нужно выбрать или придумать несколько позитивных убеждений в той сфере, которую вы хотите улучшить, и повторять их многократно, каждый день, пока искренно не поверите в произносимую фразу. Еще лучше повторять аффирмации до получения желаемого. Повторять нужно много раз, про себя или вслух. Даже если вы не верите в то, что говорите, все равно нужно продолжать повторять, главное чтобы фраза нравилась, откликалась в душе и чтобы вы чувствовали себя хорошо, повторяя ее.
Подробнее об аффирмациях и работе с ними я написала в этой статье:

Книги Луизы Хей очень вовремя попались мне на пути и я бесконечно благодарна автору за эти полезные знания. Благодаря работе с аффирмациями я смогла улучшить многие сферы своей жизни, например, встретить свою любовь, построить прекрасные отношения, стать уверенной в себе и т.д.
Ниже я поделюсь с вами аффирмациями из книги "Исцели свою жизнь", они будут в формате текста и картинки, которую можно скачать и поставить как обои.
Выбирайте понравившиеся аффирмации, создавайте свои и повторяйте, вы увидите эффект. 
А еще лучше прочитать книги Луизы Хей, искренне рекомендую.

Аффирмации Луизы Хей

Это самый прекрасный день в моей жизни.
Это самый прекрасный день в моей жизни | Аффирмации Луизы Хей на каждый день


Все, что мне надо знать, - придет ко мне.
Все, что мне надо знать, - придет ко мне | Аффирмации Луизы Хей на каждый день
Все стараются помочь мне. 
Все стараются помочь мне | Аффирмации Луизы Хей на каждый день
Я прекрасна и я люблю себя.
Я прекрасна и я люблю себя | Аффирмации Луизы Хей на каждый день
 Я люблю себя и принимаю себя таким(такой), какой (какая) я есть.
 Я люблю себя и принимаю себя таким(такой), какой (какая) я есть. | Аффирмации Луизы Хей на каждый день
 Любовь везде в мире, я люблю и любим(а).
Любовь везде в мире, я люблю и любима. | Аффирмации Луизы Хей на каждый день
Я хочу освободиться от скрытого желания быть все время недостойной. Я достойна всего самого лучшего в жизни и я разрешаю себе принять это с любовью.
Я хочу освободиться от скрытого желания быть все время недостойной.| аффирмации Луизы Хей
Я освобождаюсь от всего напряжения. Я освобождаюсь от всех моих старых убеждений. Я чувствую спокойствие. Я в ладу с самой собой.Я в ладу с самим процессом жизни. Я в безопасности.
Я освобождаюсь от напряжения и старых убеждений | аффирмации Луизы Хей на каждый день



0 на: "Аффирмации Луизы Хей на каждый день"