Поиск по сайту

Автор изображений для темы: Storman. Технологии Blogger.

Архив статей

Популярное

Author Description

Bottom Ad [Post Page]

Post Page Advertisement [Top]

среда, 27 ноября 2019 г.

Почему болит спина? Психологические причины проблем со спиной и позвоночником

В этой статье мы рассмотрим, почему возникают проблемы с позвоночником и боли в спине, с точки зрения психосоматики. Очень много ценной информации о психологических причинах заболеваний представлено в книге Л. Хей "Исцели свое тело", которая стала основой для создания этого материала. На сегодняшний день очень много экспертов уже исследовало тему взаимосвязи душевного состояния человека и его физического самочувствия. Многие исследователи подтверждают тот факт, что болезни могут возникать у человека, который длительное время переживает стресс и негативные эмоции, такие как страх, обида, гнев, зависть и т.д.
Этот материал будет полностью посвящен причинам и решению проблем со спиной, однако если вам интересна информация о других заболеваний, я подготовила для вас подробную статью со списком болезней и исцеляющих аффирмаций:

Психологические причины болей в спине и заболеваний позвоночника

Почему болит спина? Психологические причины проблем со спиной и позвоночником




Как пишет Л.Хей, спина - это система поддержки, опора в жизни человека. Проблемы со спиной указывают на то, что в вашей жизни вы не ощущаете достаточной поддержки.
Проблема в верхней части спины - признак недостаточной эмоциональной поддержки. Есть чувство, что тебя не любят или когда вы чувствуете, что ваш партнер, друзья, семья не понимают и не поддерживают вас. 
Средняя часть спины связана с чувством вины. Возможно, вы боитесь прошлого или прячете что-то там, ваше внимание приковано к неприятному прошлому. Возможно, у вас есть чувство, что кто-то "ударил вас в спину".
Проблема в нижней части спины сигнализирует о том, что вы испытываете страх из-за денег, все время беспокоитесь о деньгах и своей денежной ситуации. Проблемы в этой части символизируют об отсутствии финансовой поддержки.

Плечи - символ способности с легкостью переносить перепетии жизни.  
Если покатые плечи - чувство беспомощности и безнадежности, переносите жизненные тяготы.

Искривления позвоночника говорит о недоверии к жизни,неспособности плыть по течению жизни, страхе и попытке удержать устаревшие мысли. Недостаток смелости.

Как избавится от убеждений, вызвавших проблемы со спиной



Чтобы справится с проблемами со спиной, кроме традиционной медицины, нужно избавляться от неправильных убеждений, которые запустили болезнь и боль. В этом отлично помогают аффирмации - позитивные убеждения, направленные на формирование нового позитивного мышления и отношения к жизни.
Таблица заболеваний и алгоритм работы с аффирмациями для избавления от болезней и улучшения здоровья подробно описан в статье:

В статье ниже есть много аффирмаций для здорового тела, которые можно читать в том числе и в профилактических целях. Также там есть большая аффирмация для здоровья спины:

С помощью аффирмаций можно не только поправить здоровье но и улучшить другие сферы жизни - исполнить заветные желания, увеличить доходы, найти новую работу, встретить любовь и т.д. На сайте есть целый цикл статей с полезной информацией на эту тему:

В таблицах ниже вы найдете информацию о том, как смещения позвонков и дисков могут повлиять на другие органы, а также узнаете о психологических причинах искривления отдельных позвонков. В таблицах также есть подборка аффирмаций для избавления от проблемы.

Последствия смещения позвонков и дисков

Номер позвонка   Связь с другими частями и органами тела.   Последствия смещения
  I. ШЕЙНЫЙ ОТДЕЛ ПОЗВОНОЧНИКА
Кровоснабжение головы, ги­пофиз, кожа головы, кости ли­ца, мозг, внутреннее и среднее ухо, симпатиче­ская нервная система. Головные боли, нервозность, бес­сонница, насморк, высокое давле­ние, мигрень, нервные срывы, ам­незия (утрата памяти), хрони­ческая усталость, голово­круже­ние.
Глаза, глазные нервы, слухо­вые нервы, полости, сосцевид­ные отростки (ви­сочной кос­ти), язык, лоб. Заболевания полостей, аллергия, косоглазие, глу­хота, глазные бо­лезни, ушные боли, обмороки, не­которые виды слепоты.
ЗШ Щеки, внешнее ухо, кости ли­ца, зубы, тройничный нерв. Невралгия, неврит, угри или пры­щи, экзема.
Нос, губы, рот, евстахиева тру­ба. Сенная лихорадка, катар, поте­ря слуха, аденоиды.
Голосовые связки, гланды, глотка. Ларингит, хрипота, болезни гор­ла (например, ангина), около-миндаликовый абсцесс.
Шейные мышцы, плечи, мин­далины. Ригидность затылочных мышц, боль в верхней части руки, тонзилит, коклюш, круп.
Щитовидная железа, плече­вые синовиальные сумки, локти. Бурсит, простуда, болезни щи­товидной железы.
  П. ГРУДНОЙ ОТДЕЛ ПОЗВОНОЧНИКА
Руки (от локтя до кончиков пальцев), пищевод и трахея. Астма, кашель, затрудненное ды- В хание, одышка, боль в руках (от лок- в тя и ниже). Ш
Сердце (включая клапаны), коронарные артерии. Функциональные сердечные заболевания и некото­рые болезни груди.
ЗГ Легкие, бронхиальные труб­ки, плевра, грудь, груди. Бронхит, плеврит, пневмония, гиперемия, грипп.
Желчный пузырь, общий желчный проток. Болезни желчного пузыря, желтуха, опоясываю­щий лишай. та
Печень, солнечное сплете­ние, кровь. Болезни печени, лихорадка, низкое давление крови, анемия, нарушение кровообращения, артрит.
Желудок. Желудочные болезни, включая: спазмы же­лудка, несварение, изжога, диспепсия.
Поджелудочная железа, две­надцатиперстная кишка. Язва, гастрит.
Селезенка. Пониженная сопротивляемость. И
Надпочечник и надпочечные железы. Аллергия, крапивница.
10Г Почки. Болезни почек, затвердение ортерий, хроническая усталость, нефрит, пиелит (воспаление почечной лоханки).
11Г Почки, мочеточники. Болезни кожи, например, угри, прыщи, экзема, фу­рункулы.
12Г Тонкие кишки, лимфатиче­ская система. Ревматизм, боль в животе (при метеоризме), не­которые виды бесплодия.
  III . ПОЯСНИЧНЫЙ ОТДЕЛ ПОЗВОНОЧНИКА
Толстые кишки, паховые кольца. Запор, колит, дизентерия, понос, некоторые виды прободений или грыж.
Аппендикс, низ живота, верх­няя часть ноги. Судороги, затрудненное дыхание, ацидоз (наруше­ние кислотно- щелоч­ного равновесия в организме).
ЗП Половые органы, матка, мо­чевой пузырь, колени. Болезни мочевого пузыря, расстрой­ства менстру­ального цикла (напри­мер, болезненная или нерегу­лярная менструация), выкидыши, мочеис­пускание в постели, импотенция, изменения жизненных сим­птомов, сильные боли в коленях.
Простата, поясничные мыш­цы, седалищный нерв. Ишиас, люмбаго. Трудное, болезнен­ное или слишком частое мочеиспу­скание. Боли в пояснице.
Нижняя часть ноги, ло­дыжки, ступни. Плохое кровообращение в ногах, опу­хание лодыжек, слабые лодыжки и подъемы -ступни, холодные ноги, слабость в ногах, судороги ножных мышц.
  IV . КРЕСТЕЦ
Тазовые кости, ягодицы. Заболевания крестцово-подвздош-ного сочленения, искривления позво­ночника.
  V . КОПЧИК
Прямая кишка, анус. Геморрой, зуд, боли в копчике в си­дячем положении.


Искривления позвоночника

  Ном. позв.   Вероятная причина   Образец стереотипа нового мышления
  I. ШЕЙНЫЙ ОТДЕЛ ПОЗВОНОЧНИКА
Страх. Смятение. Бегство от жизни. Недовольство собой. «Что скажут соседи?» Я — человек сосредоточенный, спо­койный и уравнове­шенный. Меня приемлет Вселенная. Я доверяю сво­ему высшему «я» Все идет хоро­шо.
Отрицание мудрости. Отказ знать и понимать. Нереши­тельность. Обида и обвине­ние. Несбалансированные от­ношения с жизнью. Отри­цание духовности. Я — неотделимая часть Вселенной и жизни. Мне со­вершенно безопасно познавать и расти.
ЗШ Принятие на себя вины дру­гих. Чувство вины. Мучени­че­ство. Нерешительность. Само­изнурение. Вы откусы­ваете больше, чем можете прогло­тить. Я несу ответственность только за се­бя, и меня ра­дует моя сущность.
Чувство вины. Подавляемый гнев. Горечь. Сдерживаемые чувства. Еле сдерживаемые слезы. У меня чистые и ясные отношения с жизнью. Ничто не препятствует мо­ему наслаждению жизнью прямо сейчас.
Боязнь насмешек и униже­ния. Боязнь выразить себя. Отказ от собственного блага. Перегрузка. Мое общение чисто. Я признаю то, что является бла­гом для меня. Я от­брасываю все ожидания. Меня лю­бят, я в безопасности.
Тяжести. Перегрузки. Стрем­ление выправлять других. Со­противление. Отсутствие гиб­кости. Я охотно позволяю другим учиться на их собственном опыте. Я нежно забочусь о себе. Мне легко шагать по жизни.
Смятение. Гнев. Чувство беспо­мощности. Невозмож­ность до­тянуться. Я имею право быть собой. Я прс щаю прошлое. Я знаю, кто я. излучаю вокруг себя любовь.
  II . ГРУДНОЙ ОТДЕЛ ПОЗВОНОЧНИКА
Боязнь жизни. Слитком много дел и забот. Не могу справиться. Отгораживание от жизни. Я принимаю жизнь ч легко нахс жу в ней свое место. Отныне ее хорошее принадлежит мне.
Страх, боль и обида. Нежела­ние сочувствовать. Душа на замке. Мое сердце прощает и забывг ет. Любить себя безо­пасно. Моя цель — внутренний мир и покой
ЗГ Внутренний хаос. Застаре­лые глубокие обиды. Не­способ­ность общаться. Я всех прощаю. Я прощаю себя Я лелею себя.
Горечь. Потребность вре­дить. Проклятия. Я открываю в себе дар прощат и мы оба получаем свободу.
Отказ перерабатывать эмо­ции. Сдерживание чувств, гнева. Я не препятствую течению жизни во мне. Я хочу жить. Все идёт хорошо.
Озлобленность. Скопление от­рицательных эмоций. Страх пе­ред будущим. По­стоянное бес­покойство. Я верю, что жизнь открывает передо мной правиль­ные пути Любить себя безопасно.
Накопление боли. Отказ радо­ваться. Я с удовольствием отдаюсь жизни. Пусть сладость наполняв мою жизнь.
Навязчивые мысли о пораже­нии. Неприятие собственного блага. Я человек открытый и принимв! все хорошее. На моей сторон любовь и поддержка Вселенной.
Чувство, что жизнь вас пре­дала. Обвиняете других. Вы — жерт­ва. Я возвращаю себе мою силу. Я любовью создаю свою собственную реальность.
10Г Отказ принимать на себя ответ­ственность. Потреб­ность быть жертвой. «Это вы виноваты». Я открываюсь навстречу радо­сти и любви, радостно их прини­маю, с радостью отдаю другим.
11Г Низкое мнение о себе. Бо­язнь отношений. Себя я вижу человеком краси­вым, достойным любви и при­знательности. Я горжусь моей сущностью.
12Г Не признаете право на жизнь. Неуверенны и бои­тесь любви. Не обладаете способностью ус­ваивать. Отныне я воспринимаю радости жизни и дарю их дру­гим. Жела­ние лелеять себя.
  III . ПОЯСНИЧНЫЙ ОТДЕЛ ПОЗВОНОЧНИКА
Настойчивое стремление к любви и потребность в оди­но­честве. Неуверенность. Мне безопасно во Вселенной, и сама жизнь во всей ее полноте любит и поддерживает меня.
Вы прочно увязли в обидах де­тства. Не видите выхода. Я расту, преодолевая родитель­ские рамки, и живу для себя. На­стала моя очередь.
ЗП Сексуальное совращение. Чув­ство вины. Ненависть к себе. Я предаю забвению прошлое. Я дорожу собой и своей сексуаль­ностью. У меня все спокойно. Меня любят.
Отвергаете сексуальность. У вас финансовая неустой­чи­вость. Страх за свою карьеру. Чувство беспо­мощности. Мне нравится моя сущность. Я твердо сознаю собст­венную си­лу. У меня все надежно на всех уровнях.
Ненадежность. Трудности в об­щении. Гнев. Неспособ­ность получать удовольст­вие. Я заслуживаю наслаждение жизнью. Я прошу то, чего хочу, и принимаю с радостью и удо­вольствием.
  IV . КРЕСТЕЦ
Потеря силы. Застарелое злое уп­рям­ство. В своей жизни я олицетворяю и сил) и власть. Я пре­даю прошлое забвении и полагаюсь на собственные силы.
  V . КОПЧИК
Вы не в ладу с собой. Продолжаете упорствовать. Вините себя. Не рас­стае­тесь со старой болью. Я начинаю любить себя и тем вырав ниваю мою жизнь. Я живу в сегодняш нем дне и люблю себя таким (такой, ка­кой (какая) я есть.

0 на: "Почему болит спина? Психологические причины проблем со спиной и позвоночником"