Поиск по сайту

Автор изображений для темы: Storman. Технологии Blogger.

Архив статей

Популярное

Author Description

Bottom Ad [Post Page]

Post Page Advertisement [Top]

четверг, 9 мая 2019 г.

Аффирмации на деньги и богатство - часть 1

Доброго времени суток, друзья. Так как этот сайт создан, чтобы помочь людям зарабатывать больше и стать финансово независимыми, сегодня я хочу поделится с вами большой подборкой аффирмаций для привлечения денег и богатства
Думаю, многие из вас уже знакомы с понятием "аффирмация", или хотя бы слышали, что это такое.
Аффирмации - это короткие позитивные фразы, которые при многократном повторении способны изменить подсознательные установки человека. 
Аффирмации применяют для улучшения абсолютно любой сферы жизни, начиная от здоровья и заканчивая привлечением денег, встречи любимого человека. Многим известно, что подсознание очень сильно влияет на реальность человека, как он живет и что с ним происходит. С помощью аффирмаций можно заменять негативные установки в подсознании на те новые убеждения, которые нам нужны в данный момент времени. Соответственно после изменения подсознательных программ меняется и жизнь. Об этом уже очень много написано и сказано, и в этой статье мы сконцентрируемся больше на самих примерах аффирмаций.
Хорошая аффирмация должна состоять из позитивных слов и вызывать сильные положительные эмоции - радость, вдохновение, благодарность, спокойствие и т.д.
Аффирмацию нужно повторять много раз, чтобы установка смогла закрепиться в подсознании. Можно повторять их в любое время: утром, вечером, когда вы расслаблены и пребываете в  хорошем настроении, выполняете монотонную работу или просто куда-то идете.
Аффирмации можно читать вслух или повторять про себя, просматривать в виде изображений, можно скачать на компьютер, телефон и поставить аффирмацию как обои на рабочий стол.
Можно развесить листки с аффирмациями по дому, положить в кошелек или карман, чтобы как можно чаще видеть их перед глазами.

Очень важно выбрать фразы, которые подходят лично вам и находят отклик в вашей душе. Их нужно проговаривать, вкладывая в слова эмоции, не стоит просто сухо их перечитывать, это работает в намного меньшей степени.
Подборка полезных статей на сайте по похожей теме:

Ниже я сделала список с аффирмациями на деньги и богатство, а также оформила эти же фразы в виде картинок. Вы сможете скопировать понравившиеся фразы или скачать картинки на компьютер или телефон для удобства. Выбирайте то, что откликается больше всего и начинайте повторять. 
Очень скоро вы увидите положительные изменения и действительно сможете привлечь к себе денежное изобилие.
Сохраняйте эту статью в закладки или делитесь ею в социальных сетях, чтобы перечитывать аффирмации.

АФФИРМАЦИИ НА ДЕНЬГИ И БОГАТСТВО (ЧАСТЬ 1)

Я в избытке имею все, что мне нужно, для удовлетворения моих потребностей и желаний.

Я в избытке имею все, что мне нужно | аффирмации на деньги и богатство



Деньги приходят ко мне легко и без усилий.
Деньги приходят ко мне легко и без усилий | аффирмации на деньги и богатство
Мой доход постоянно растёт. 
Мой доход постоянно растёт | Аффирмации на деньги и богатство
Мне нравится зарабатывать. 
Мне нравится зарабатывать | аффирмации на деньги и богатство
Каждый год, количество моих денег увеличивается быстрее, чем я трачу. 
Количество моих денег увеличивается быстрее, чем я трачу | аффирмации на деньги и богатство
 Я становлюсь богатым практически без усилий. 
Я становлюсь богатым практически без усилий | аффирмации на деньги и богатство
Жизнь награждает меня с избытком. 
Жизнь награждает меня с избытком | аффирмации на деньги и богатство
Я заслуживаю того, чтобы быть богатым, состоятельным и процветающим человеком. 
Я заслуживаю быть богатым, состоятельным и процветающим | аффирмации на деньги и богатство
У меня всегда есть больше денег, чем мне нужно. 
У меня всегда есть больше денег, чем мне нужно | аффирмации на деньги и богатство
Сейчас я имею положительный личный денежный поток. 
Сейчас я имею положительный личный денежный поток | аффирмации на деньги и богатство
Я финансово независим и платёжеспособен. 
Я финансово независим и платёжеспособен | аффирмации на деньги и богатство
Мой доход увеличивается каждый день, независимо от того, работаю я, сплю или отдыхаю.
Мой доход увеличивается каждый день | аффирмации на деньги и богатство
Я вижу себя богатым, вот кто я есть. 
Я вижу себя богатым | аффирмации на деньги и богатство
Я наслаждаюсь своим процветанием и свободно делюсь им с миром. 
Я наслаждаюсь своим процветанием | аффирмации на деньги и богатство
 Продолжение аффирмаций:
Искренне желаю вам больших заработков и успехов в финансовых делах. 


0 на: "Аффирмации на деньги и богатство - часть 1"