Поиск по сайту

Автор изображений для темы: Storman. Технологии Blogger.

Архив статей

Популярное

Author Description

Bottom Ad [Post Page]

Post Page Advertisement [Top]

воскресенье, 20 октября 2019 г.

200+ мощных аффирмаций для исполнения желаний. Привлечение желаемого силой мысли

Каждый из наз хочет исполнить свои желания и жить той жизнью, о которой мечтает. Но из-за того, что мы очень много времени мыслим негативно, мы не позволяем появится тем прекрасным вещам и событиям, которых очень хотим.

Уже ни для кого ни секрет, что наши мысли материальны. Поэтому сначала нужно сознательно изменить ход своих мыслей, и только тогда мы увидим изменения в материальном мире. Перед вами подборка сильных позитивных фраз, которые помогут получить желаемое в любой сфере жизни: это аффирмации на деньги и изобилие, на привлечение любви и отношений, аффирмации на успех в работе и делах, фразы для улучшения здоровья и освобождения от болезненного прошлого. 
Мощные аффирмации для исполнения желаний. Привлечение желаемого силой мысли



Подробно о том, что такое аффирмации, и как ими правильно пользоваться, написано в статье:
 Аффирмации на деньги и богатство
Нужно выбрать те фразы, которые больше всего нравятся и повторять их каждый день, с чувством радости, благодарности, будто все, чего вы хотите, уже у вас есть.

Необязательно использовать эти фразы, можно придумать свои собственные аффирмации. Главное, чтобы они были составлены по правилам, написаны в настоящем времени. Также помните, что недостаточно один раз прочитать аффирмацию, их нужно повторять регулярно. Изменение убеждений - это процесс, который требует времени.

Аффирмации на любовь, дружбу и хорошие отношения с окружающими

  • Всеобъемлющая любовь наполняет мое сердце - я люблю себя и других!
  • Мое сердце полно любви к себе, и я делюсь ею с другими.
  • У меня прекрасные и полные любви отношения с моими близкими и друзьями.
  • Я внимательно и уважительно отношусь к внутреннему миру других людей.
  • Я люблю и принимаю других людей такими, какими они являются.
  • Я открыт (открыта) для любви и поддержки других людей.
  • Я притягиваю к себе прекрасных друзей.
  • Я свободен от жестких оценок себя и других.
  • Я терпимо отношусь к поступкам и взглядам других людей.
  • Моя жизнь наполнена любовью.


  • Я люблю себя и я люблю людей!
  • Я проявляю доброжелательность ко всем, кто входит в мою жизнь.
  • Я готов наслаждаться и впустить в свою жизнь отношения, которые наполнят меня! 
  •  Я открываю свое сердце для любви. Любить безопасно.
  • Я заслуживаю любви и уважения.  
  • Любовь - это закон жизни. Дарить и принимать любовь естественно и просто. 
  • Я могу дарить и принимать любовь.
  • Я наполнен силой и красотой. Мой внутренний сияющий свет привлекает ко мне прекрасных людей.
  • Я созидаю доброжелательные отношения со всеми, кто меня окружает.
  • Я люблю людей и умею видеть в них хорошее.   
  • Я посылаю окружающему миру мысли, полные любви и доброжелательности. 
  • Любовь и радость озаряют мой путь.
  • Я - счастливый человек, полный света и любви.
  • Я всегда нахожу любовь и понимание. 
  • Я свободно дарю и принимаю любовь.

Аффирмации на привлечение денег и изобилия 


  • Деньги любят меня и приходят в нужном количестве и даже более.
  • Деньги - мои друзья.
  • Добро, благополучие и изобилие постоянно приходят ко мне, так что я могу расслабиться и наслаждаться новой жизнью. 
  • Я абсолютно спокоен (-на) и уверен (-а) в будущем.
  • Я - богатый и успешный человек!
  • Я везде вижу возможность заработать деньги! Я легко реализую лучшие из возможностей!
  • Я всегда притягиваю в свою жизнь огромное количество ресурсов и идей.
  • Я выбираю такие мысли, которые делают меня счастливым (-ой) и ведут к изобилию.
  • Я выбираю счастливую жизнь с деньгами.
  • Я излучаю успех и процветание на каждом шагу.
  • Я имею достойный меня пассивный доход!

  • Я легко трачу деньги, и легко получаю деньги.
  • Я – магнит для денег! Деньги приходят ко мне разными путями! Я открыт для денег!
  • Я отдаю и получаю деньги с радостью и благодарностью.
  • Я позволяю себе принять богатство. Я открыт (-а) для мощного потока вселенского изобилия.
  • Я получаю деньги и подарки из различных источников с любовью и благодарностью!
  • Я получаю свои деньги творческим, созидательным и честным путем!
  • Я притягиваю к себе деньги, как магнит.
  • Я работаю для радости и самореализации! Моя работа дает мне желанный доход!
  • Я – финансово свободный человек! Я имею столько денег, сколько мне нужно!
  • Я радуюсь успехам окружающих, зная, что изобилия Вселенной достаточно для всех.
  • Я с благодарностью принимаю щедрые дары Вселенной.  
  • Я с благодарностью принимаю и дарю подарки. 
  • Я чувствую себя естественно и гармонично в окружении изобилия.  
  • Я проявляю щедрость, и Вселенная щедра ко мне.
  • Вселенская энергия щедро обеспечивает меня благами жизни.
  • Сделанное мной добро возвращается ко мне в умноженном виде.   
Еще по теме:

Аффирмации на успех и исполнение желаний




  • То, о чем я выбираю думать и говорить сегодня, - создает мое будущее.
  • Жизнь поддерживает меня в моей решимости достичь успеха.
  • Моя сила и уверенность в себе постоянно растут.
  • Я заслуживаю всего самого лучшего в мире и с восторгом принимаю это. 
  • Вслушиваясь в себя, я нахожу ответы на все свои вопросы.
  • Я нахожу себе дело по душе, и жизнь указывает мне путь к процветанию и изобилию.
  • Мое творчество пронизано любовью к людям и оптимизмом.
  • Я формирую привычки,способствующие моему успеху.
  • Я верю в себя.
  • Мое сознание пропитано энергией веры в себя.
  • Я выбираю мысли,которые делают меня счастливой и ведут к изобилию.
  • Мои мысли и слова созидают мое будущее.
  • Я полагаюсь на себя в достижении успешной и достойной жизни. 
  • Все мои лучшие мечты становятся реальностью.  
  • Я выбираю мысли, которые поддерживают и питают меня.
  • Любая деятельность, которой я занимаюсь, приносит мне успех.
  • Я делаю то, что люблю, и люблю то, что делаю. 
  • Я расту в выбранной мною сфере деятельности.
  • Вселенная направляет и хранит меня. 
  • Я позволяю интуиции подсказать мне верный путь.  
  • Я доверяю своей интуиции и позволяю вывести меня на верную дорогу.
  • У меня есть все возможности для осуществления задуманного.
  • Я процветаю на своем месте. 
  • Я следую к цели наилучшим путем.

  • Я двигаюсь к цели каждый день шаг за шагом.
  • Я позволяю себе раскрыться в полной мере и проявить свои способности.
  • Я познаю глубину скрытой во мне силы. 
Еще по теме:
Аффирмации Луизы Хей на успех, любовь к себе, уверенность,новую работу
  • Мое сознание настроено на прогресс и процветание. 
  • Я знаю, чего хочу, и уверенно достигаю своих целей.
  • Моим мыслям и желаниям свойственна четкость и ясность.
  • Все - в моих руках. 
  • Я с удовольствием принимаю сильные и смелые решения.  
  • Чудесная сила жизни поддерживает и оберегает меня на каждом шагу.
  • Из всего многообразия решений я выбираю то, что лучше всего подходит мне.
  • Вселенная направляет ко мне поток необходимых знаний и информации.
  • Мои мысли позитивны и созидательны.  
  • Я нахожу правильный ответ на любой поставленный жизнью вопрос.
  • Я живу в потоке чудес и удивительных событий.  
  • Я настраиваюсь на благополучный исход всех моих дел.
  • Я открываюсь для помощи из ожидаемых и неожиданных источников.
  • Все события моей жизни - часть единого пути, на котором меня ждет успех.
  • Я позволяю идеям процветания войти в мою жизнь.
  • Жизнь всегда готова помочь мне, дав все обходимое.
  • Я смело и уверенно пользуюсь всеми благами жизни. 
  • У меня достаточно сил и знаний для того, чтобы добиться успеха в избранном деле.
  • Я открываюсь для новых путей решений стоящих предо мною задач.
  • Я открываюсь для новых возможностей самовыражения.
  • Я открываюсь для потока новых идей. 
  • Погружаясь в себя, я нахожу руководство и новые идеи.
  • Высшая Сила благословляет мою жизнь.
  • Я обращаю проблемы в благоприятные возможности.
  • Необходимая мне помощь всегда приходит из самых неожиданных источников. 
  • Все мои мысли, слова и действия улучшают мою жизнь.
  • Мышление изобилия ведет меня к исполнению желаний.
  • Успех приходит ко мне легко и естественно.
  • Я принимаю новый год как год новых возможностей и свершений. 
  • Все мои планы осуществляются.  
  • Я поддерживаю в себе ощущение благополучия.
  • Я говорю и думаю о том, что хочу увидеть в своей жизни. 
  • Я узнаю много нового.

  • Мое высшее благо ищет и находит меня. 
  • Я - воплощение изобилия и успеха.  
  • Я заслуживаю всех щедрот вселенной. 
  • Я предвкушаю успех.  
  • У меня всегда есть доступ ко вселенскому изобилию. 
  • Я сею в своем сознании семена радости и процветания.
  • Я – магнит, притягивающий счастье, успех и благоприятные возможности. 
  • Я - Творец и Хозяин своей жизни!
  • Я готов к чуду в моей жизни и позволяю ей сделать мне удивительный подарок! 
  • Я теперь готов наслаждаться успехом в своей жизни. Каждое событие моей жизни приближает меня к победе!  
  • Я верю, что жизнь сама подскажет мне нужные ответы и нужные решения. Я расслаблен и верю жизни!
  • Я отбрасываю свои сомнения и осваиваю все умения и навыки для достижения желаемого! 
  • Моя жизнь - отражение моей мечты.
  • С любой задачей, встречающейся мне на пути, приходит также энергия, необходимая для ее выполнения! 
  • Работа - канал выражения моих талантов.
  • Я работаю легко, вдохновенно и эффективно.
  • Жизнь поддерживает меня в моей решимости достичь успеха.
  • Я верю в способность высшего Я позаботиться обо мне в любой ситуации.
  • Я демонстрирую процветание во всех своих делах.  
  • Я обращаю любые препятствия в благоприятные возможности.
  • Я концентрируюсь на своих способностях и на возможностях проявить себя.
  • Я - творец своего счастья и успеха.
  • Все события моей жизни – ступени к большему успеху и счастью.
  • Я могу научиться всему, что мне нужно. 
  • Я благодарю за мои раскрывающиеся таланты и способности.
  • Я смело и уверенно иду по жизни, зная, что мой путь - правильный.
  • Ментальные образы моего сознания обретают материальное воплощение. 
  • Мои решения способствуют моему процветанию.  
  • Вслушиваясь в себя, я нахожу ответы на все свои вопросы.
  • Все, что происходит сегодня, служит моему росту. Чем больше я отдаю, тем больше я получаю!  
  • Моя жизнь прекрасна и полна прекрасных возможностей.

Аффирмации для красоты и здоровья


  • С каждым днем я становлюсь все более и более привлекательной.
  • Я знаю, что моя улыбка привлекательна.
  • Я люблю себя. 
  • Я концентрируюсь на исцеляющих мыслях, которые помогают мне сохранять хорошее самочувствие.
  • Я благодарен (благодарна) за возможность жить в моем теле. 
  • Я позволяю любви заполнить каждую частичку моего тела.  
  • Я веду активный образ жизни и поддерживаю себя в прекрасной форме.
  • В моем рационе есть место для полезных продуктов, необходимых для моего организма.
  • Забота о своем организме это естественная часть любви к себе. 
  • Мое тело обладает мудростью и знает путь к здоровью.  
  • Я люблю свое тело и полностью доверяю его способности поддерживать свою нормальную работу. 
  • Я настраиваюсь на здоровье и процветание.
  • Я сосредоточен (сосредоточена) на мыслях, которые улучшают мое самочувствие.
  • Мое тело наполнено жизнью и энергией.
  • Здоровье - естественное состояние моего тела.
  • Я получаю удовольствие, вырабатывая в себе здоровые привычки.
  • Я - воплощение здоровья.  
  • Мое тело целостно, здорово и красиво. 
  • Я прекрасно чувствую себя, физически и душевно.
  • Я верю в способность моего тела исцелять и восстанавливать себя.
  • Я посылаю своему телу мысли, полные любви.
  • Мои гармоничные мысли созидают гармоничное тело. 
  • Мне нравиться проявлять любовь к себе и оказывать себе знаки внимания.  
Еще по теме:

Аффирмации на счастливую жизнь, освобождение от прошлого


  • Все, что происходит, - для моего высшего блага.
  • Прошлое ушло навсегда, и только добро и счастье ожидают меня.
  • С каждым днем моя жизнь становится лучше и лучше.
  • Мне легко жить.
  • Моя жизнь - счастье, радость, удача, успех.
  • У меня прекрасная жизнь.
  • Я всегда помню, что моя жизнь прекрасна, а сейчас особенно.
  • Я живу в настоящем. Я принимаю настоящее с любовью и благодарностью.
  • Я люблю себя таким, какой я есть Здесь и Сейчас!
  • Я могу радоваться и наслаждаться жизнью в любых обстоятельствах.
  • Я наслаждаюсь настоящим и благодарю себя за прошлое, благословляю будущее.
  • Я радостный и свободный человек.
  • Я принимаю собственную уникальность и неповторимость.
  • Мое сознание открыто для восприятия всего доброго и хорошего в жизни.  
  • Я ежедневно нахожу время для того, чтобы поблагодарить жизнь за все ее блага.
  • Я нахожу время для самовыражения.
  • Забывая о прошлом, я даю себе возможность создать такой мир, какой хочу.  
  • Я отпускаю прошлое, и прошлое отпускает меня. 
  • Я отношусь к жизни с доверием.  
  • Я отвечаю за свою жизнь.
  • Я свободна и могу реализовать себя как личность. 
  • Я извлекаю из всех событий уроки, способствующие моему личностному росту.  
  • Я охотно освобождаюсь от мыслей и вещей, которые делают дискомфортным мое существование.
 Еще по теме:
  • Мои мысли доброжелательны.
  • Мои мысли сильны.
  • Мои мысли уравновешены.
  • Мои мысли чисты. 
  • Я свободен (свободна) быть самим собой.  
  • Мое сознание гармонично и наполнено благородными мыслями. 
  • Мне нравится быть собой.  
  • Я открываю свое сердце для жизни во всем ее многообразии.
  • Я открываю свое сердце для оптимизма. Мое будущее полно света. 
  • Я иду своим путем.
  • Мои мысли текут свободно и непринужденно.
  • Я самостоятельно выбираю свой жизненный путь.
  • Я формирую для себя окружение, в котором приятно жить.
  • Мой дом отвечает моим потребностям и желаниям.
  • Я вырабатываю свой, неповторимый стиль жизни. 
  • Перемены - мои друзья.  
  • Я открываю свое сердце и свою жизнь для счастья. 
  • Я излучаю радость, веселье и оптимизм.
  • Мой опыт приносит радость и удовлетворение. 
  • Я излучаю радость и оптимизм. 
  • Прощая, я отпускаю болезненные воспоминания.  
  • Радость - свет, который отражается во всех моих делах. 
  • Я ощущаю единство с миром и вовлекаюсь в поток Жизни!
  • Все, что происходит в моей жизни - к лучшему! 
  • Счастье - это мое естественное состояние! 
  • Я прощаю всех, излучая любовь.
  • Радость - моя жизненная позиция. Все, что я делаю, я делаю с радостью и уверенностью.
  • Моя жизнь - это уникальный шанс, ценный подарок.
  • Я радуюсь каждому новому дню, каждой новой возможности.
  • Я выбираю жить по-настоящему.
  • Я встречаю каждый новый день с глубокой благодарностью.
  • Я двигаюсь по жизни легко и свободно. Я - в безопасности.

5 на: "200+ мощных аффирмаций для исполнения желаний. Привлечение желаемого силой мысли"
  1. целый кладезь потрясающих аффирмаций! это просто сокровище%!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Пользуйтесь на здоровье! :)

      Удалить
  2. Большое спасибо за такие чудесные аффирмации

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Пусть они принесут вам пользу :)

      Удалить