Поиск по сайту

Автор изображений для темы: Storman. Технологии Blogger.

Архив статей

Популярное

Author Description

Bottom Ad [Post Page]

Post Page Advertisement [Top]

четверг, 6 июня 2019 г.

Аффирмации на деньги (часть 8)

Друзья, всем привет. Перед вами 8-я часть аффирмаций на деньги. В серии постов про аффирмации на привлечение денег, богатства, изобилия было опубликовано более 100 фраз в тексте и картинках, поэтому каждый сможет найти для себя аффирмации, которые подходят и откликаются больше всего.
Не обязательно перечитывать все аффирмации, которые здесь представлены. Вы можете выбрать несколько наиболее сильных фраз, которые вам нравятся и повторять их каждый день, несколько раз. При правильном постояном использовани аффирмаций вы обязательно увидите изменения в своей жизни и финансовых делах.
Подробнее о том, что такое аффирмации, и как их использовать, можно узнать в первой части:
Аффирмации на деньги и богатство  - часть 1

Подборка постов про улучшение жизни и финансовой сферы:
Поделитесь этой статьей в соц сетях или сохраните в закладки, чтобы не потерять.

АФФИРМАЦИИ НА ДЕНЬГИ - ЧАСТЬ 8

Я приглашаю всё больше денег ко мне каждый день. 

Деньги приходят ко мне всевозможными путями. 
Деньги приходят ко мне весёлыми и удивительными способами. 
Вселенная может доставить мне всё, что я прошу. 
Всё, что я прошу у вселенной, я получаю.
Вселенная – величайший источник изобилия, которое рекой льётся ко мне. 
Я благодарен за все деньги, которые приходят ко мне легко и без усилий. 
Я благодарен за возможность привлечения денег. 
Я чувствую, что всё больше денег приходит ко мне всё легче. 
Я знаю, что финансовая свобода моё право. 
Я освобождаюсь ото всех ограничивающих мыслей.
Моё внутреннее руководство ведёт меня к процветанию. 
Я верю, что изобилие приходит в мою жизнь.
Список с другими постами про аффирмации
Аффирмации Луизы Хей на каждый день
Аффирмации Луизы Хей на успех, любовь к себе, уверенность,новую работу
 Всем желаю успеха в финансовых делах и изобилия в жизни.

2 на: "Аффирмации на деньги (часть 8)"