Поиск по сайту

Автор изображений для темы: Storman. Технологии Blogger.

Архив статей

Популярное

Author Description

Bottom Ad [Post Page]

Post Page Advertisement [Top]

вторник, 4 июня 2019 г.

Аффирмации на привлечение денег и богатства (часть 6)


Доброго времени суток, друзья. Это новая часть аффирмаций на привлечение денег и богатства. Можно скачивать аффирмации на деньги или читать их онлайн. Повторяйте фразы каждый день, чтобы привлечь к себе финансовое изобилие и благополучие.
Подробнее о том, как использовать аффирмации можно прочитать в первой части:

АФФИРМАЦИИ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ ДЕНЕГ И БОГАТСТВА

Я ценю деньги за те вещи, которые они могут дать. 
Я ценю деньги за те вещи, которые они могут дать | аффирмации на привлечение денег и богатства
С сегодняшнего дня я жду радости и изобилия. 
С сегодняшнего дня я жду радости и изобилия | аффирмации на привлечение денег и богатства
Я приветствую финансовую свободу. 
Я приветствую финансовую свободу | аффирмации на привлечение денег и богатства
Моё финансовое положение улучшается с каждым днём. 
Моё финансовое положение улучшается с каждым днём | аффирмации на привлечение денег и богатства
У меня всегда достаточно денег. 
У меня всегда достаточно денег | аффирмации на привлечение денег и богатства
У меня всегда есть деньги и я могу позволить себе всё, что захочу. 
У меня всегда есть деньги | аффирмации на привлечение денег и богатства
На каждом углу меня ждут финансовые возможности. 
На каждом углу меня ждут финансовые возможности | аффирмации на привлечение денег и богатства
Я ценю примеры изобилия в моей жизни.
Я ценю примеры изобилия в моей жизни | аффирмации на привлечение денег и богатства
Я даю себе обещание быть настолько богатым, насколько хочу. 
Я даю себе обещание быть богатым | аффирмации на привлечение денег и богатства
Я даю себе обещание быть процветающим. 
Я даю себе обещание быть процветающим | аффирмации на привлечение денег и богатства
Я заслуживаю иметь много денег. 
Я заслуживаю иметь много денег | аффирмации на привлечение денег и богатства
Я верю, что деньги текут ко мне сейчас. 
Я верю, что деньги текут ко мне сейчас | аффирмации на привлечение денег и богатства
Я чувствую, что моё благосостояние растёт с каждым днём. 
Моё благосостояние растёт с каждым днём | аффирмации на привлечение денег и богатства
Я позволяю деньгам течь ко мне.
Я позволяю деньгам течь ко мне | аффирмации на привлечение денег и богатства

2 на: "Аффирмации на привлечение денег и богатства (часть 6)"