Поиск по сайту

Автор изображений для темы: Storman. Технологии Blogger.

Архив статей

Популярное

Author Description

Bottom Ad [Post Page]

Post Page Advertisement [Top]

вторник, 21 мая 2019 г.

Аффирмации на богатство (часть 2)

В предыдущей статье мы рассмотрели, что такое аффирмации, для чего они нужны и как их использовать для развития мышления богатого человека и привлечения финансового благополучия в свою жизнь. Также там был список с готовыми аффирмациями на деньги и богатство.
Аффирмаций очень много, поэтому они будут разбиты на 8 частей. В предыдушей статье была опубликована первая часть аффирмаций. Вы можете выбрать для себя любые из понравившихся выражений и повторять их. Сохраняйте статью в закладки, чтобы не забыть, или скачивайте картинки на телефон и компьютер для удобства.

АФФИРМАЦИИ НА БОГАТСТВО

Мой доход растёт всё выше и выше прямо сейчас. 

Мой доход растёт всё выше и выше | аффирмации на богатство


Мне нравится быть богатым. 


Мне нравится быть богатым | аффирмации на богатство
Я заслуживаю того, чтобы иметь финансовое изобилие в своей жизни прямо сейчас. 

Я заслуживаю иметь финансовое изобилие | аффирмации на богатство
Сейчас я накапливаю значительные суммы денег. 

Я накапливаю значительные суммы денег | аффирмации на богатство
Я достойна больших сумм денег. 

Я достойна больших сумм денег | аффирмации на богатство
Мой разум является мощным магнитом для прибыльных идей. 

Мой разум - магнит для прибыльных идей | аффирмации на богатство
Великое богатство течёт ко мне. 

Великое богатство течёт ко мне | аффирмации на богатство
Я создаю богатство легко и без усилий.

Я создаю богатство легко и без усилий | аффирмации на богатство
Я радуюсь тому, что я успешен во всех отношениях. 

Я успешен во всех отношениях | аффирмации на богатство
Я благодарю, что я богат, состоятелен и счастлив. 

Я богат, состоятелен и счастлив | аффирмации на богатство
Деньги приходят ко мне легко и без усилий. 

Деньги приходят ко мне легко | аффирмации на богатство
Я заслуживаю лучшего, и это приходит ко мне сейчас. 


Я заслуживаю лучшего | аффирмации на богатство
Я рассчитываю на лучшее и получаю это прямо сейчас. 

Я рассчитываю на лучшее | аффирмации на богатство

0 на: "Аффирмации на богатство (часть 2)"