Поиск по сайту

Автор изображений для темы: Storman. Технологии Blogger.

Архив статей

Популярное

Author Description

Bottom Ad [Post Page]

Post Page Advertisement [Top]

четверг, 23 мая 2019 г.

Аффирмации на деньги и успех (часть 3)

Перед вами третья часть аффирмаций на деньги и успех. В предыдущих постах я делала первые 2 части, ссылки на статьи будут ниже. 
В самой первой части есть теоретическая информация о том, что такое аффирмации, для чего они нужны, как их нужно использовать для изменения своего мышления и жизни.
Для тех, кто не знаком с понятием аффирмации, сначала прочтите первую часть.
Полезные статьи по похожей тематике:
 
Третья часть с аффирмациями ниже. Чтобы не забывать повторять эти фразы, рекомендую скачивать аффирмации на компьютер, телефон, добавить статью в закладки или поделится ею в социальных сетях.


АФФИРМАЦИИ НА ДЕНЬГИ И УСПЕХ (часть 3)

Сейчас, я свободен делать то, что я люблю. 

Я свободен делать то, что я люблю | аффирмации на деньги и успех


Каждый день моей жизни наполнен чудесами и магией. 

Каждый день наполнен чудесами | аффирмации на деньги и успех
Я нахожусь в постоянном состоянии осуществления.

Я нахожусь в состоянии осуществления | аффирмации на деньги и успех
Я уверен, что мой путь всегда идеален для меня. 
Мой путь всегда идеален для меня | аффирмации на деньги и успех
У меня прекрасная работа, и прекрасный путь. Я делаю прекрасное дело за прекрасную оплату. 
У меня прекрасная работа | аффирмации на деньги и успех
Всё что мне кажется невозможным благом, происходит прямо сейчас, всё неожиданное происходит сейчас.
Всё неожиданное происходит сейчас | аффирмации на деньги и успех
Я покончил с прошлым и теперь живу в прекрасном настоящем, где счастливые сюрпризы приходят ко мне каждый день. 
Я покончил с прошлым и теперь живу в настоящем | аффирмации на деньги и успех
Сейчас я нахожусь на королевском пути успеха, счастья и изобилия, и всё это я встречаю на пути. 
Я нахожусь на королевском пути успеха | аффирмации на деньги и успех
Всё моё благо льётся ко мне постоянным, бесконечным и всё возрастающим потоком успеха, счастья и изобилия. 
Всё моё благо льётся ко мне потоком | аффирмации на деньги и успех
Моё снабжение бесконечно, изобильно и постоянно приходит ко мне совершенными путями. 
Мое снабжение бесконечно | аффирмации на деньги и успех
Я благодарю, за процветание, данное мне по Божественному праву. 

Я благодарю за процветание | аффирмации на деньги и успех
Все вещи, к которым я стремлюсь, в настоящее время стремятся ко мне. 

Все вещи, к которым я стремлюсь, стремятся ко мне | аффирмации на деньги и успех
Я позволяю себе иметь хорошие вещи в своей жизни и наслаждаться этим. 

Я позволяю себе иметь хорошие вещи | аффирмации на деньги и успех
Я освобождаю золотую жилу внутри меня.

0 на: "Аффирмации на деньги и успех (часть 3)"