Поиск по сайту

Автор изображений для темы: Storman. Технологии Blogger.

Архив статей

Популярное

Author Description

Bottom Ad [Post Page]

Post Page Advertisement [Top]

среда, 5 июня 2019 г.

Аффирмации на богатство и процветание (часть 7)


Друзья, всем привет. Перед вами 7-я часть аффирмаций на богатство и процветание. В этом посте будет список с фразами, а подробнее почитать о том, как и зачем использовать аффирмации для изменения жизни, можно в первой статье, посвященной этой теме.
Аффирмации на деньги и богатство - часть 1

Предыдущие посты с аффирмациями:
Аффирмации на богатство (часть 2)
Аффирмации на деньги и успех (часть 3)
Аффирмации на привлечение денег (часть 4)
Сохраняйте статью себе или делитесь в соц сетях, чтобы не потерять полезную информацию.

АФФИРМАЦИИ НА БОГАТСТВО И ПРОЦВЕТАНИЕ  - ЧАСТЬ 7

Привлечение денег становится забавным, если я расслабляюсь и позволяю этому быть. 
Привлечение денег становится забавным, если я расслабляюсь | аффирмации на богатство и процветание


Мне нравится тратить деньги на то, что я люблю. 
Мне нравится тратить деньги на то, что я люблю| аффирмации на богатство и процветание
Когда я трачу деньги, я помогаю другим также создавать богатство. 
Когда я трачу деньги, я помогаю другим также создавать богатство | аффирмации на богатство и процветание
Я люблю свободу, которую дают мне деньги. 
Я люблю свободу, которую дают мне деньги | аффирмации на богатство и процветание
Я чувствую себя комфортно, имея большие суммы денег. 
Я чувствую себя комфортно, имея большие суммы денег | аффирмации на богатство и процветание
У меня всегда есть все, что мне необходимо и даже больше. 
У меня всегда есть все, что мне необходимо и даже больше | аффирмации на богатство и процветание
У меня всегда есть больше чем достаточно денег.
У меня всегда есть больше чем достаточно денег | аффирмации на богатство и процветание
Все деньги, которые я трачу, помогают другим людям и возвращаются ко мне в умноженном объёме. 
деньги, которые я трачу, возвращаются ко мне в умноженном объёме | аффирмации на богатство и процветание
Я щедро отношусь к себе и другим людям. 
Я щедро отношусь к себе и другим людям | аффирмации на богатство и процветание
Я щедр со своими деньгами. 
Я щедр со своими деньгами | аффирмации на богатство и процветание
Деньги позволяют мне делать добро в мире. 
Деньги позволяют мне делать добро в мире | аффирмации на богатство и процветание
Это хорошо иметь деньги. 
Это хорошо иметь деньги | аффирмации на богатство и процветание
Я принимаю богатство и изобилие в моей жизни. 
Я принимаю богатство и изобилие в моей жизни | аффирмации на богатство и процветание
Я открыт для получения денег. 
Я открыт для получения денег | аффирмации на богатство и процветание

0 на: "Аффирмации на богатство и процветание (часть 7)"