Поиск по сайту

Автор изображений для темы: Storman. Технологии Blogger.

Архив статей

Популярное

Author Description

Bottom Ad [Post Page]

Post Page Advertisement [Top]

воскресенье, 26 мая 2019 г.

Аффирмации на привлечение денег (часть 4)


Перед вами четвертая часть аффирмаций на привлечение денег. 
Предыдущие части ниже, начиная с самой первой, обьясняющей, как пользоваться аффирмациями и для чего они придуманы.
Аффирмации на деньги и богатство (часть1)
Аффирмации на богатство (часть 2)
Аффирмации на деньги и успех (часть 3)
Аффирмации на деньги и богатство и успех (часть 5) 
Аффирмации на привлечение денег и богатства (часть 6) 
Аффирмации на богатство и процветание (часть 7) 
Аффирмации на деньги (часть 8) 

Сохраняйте пост себе в закладки или соц сети, чтобы не потерять, скачивайте аффирмации в картинках , чтобы не забывать их повторять.

АФФИРМАЦИИ НА ДЕНЬГИ

Деньги это хорошо.

Деньги это хорошо | аффирмации на привлечение денег

Я люблю деньги.
Я люблю деньги | аффирмации на привлечение денег
Я освобождаюсь от любого сопротивления на моём пути к богатству. 
Освобождаюсь от сопротивления на пути к богатству | аффирмации на привлечение денег
Деньги текут в мою жизнь с легкостью.
Деньги текут в мою жизнь с легкостью | аффирмации на привлечение денег
С каждым днём мой банковский счёт становится больше, чем в предыдущий день.
Мой банковский счёт становится больше | аффирмации на привлечение денег

Мне нравится быть богатым. 
Мне нравится быть богатым | аффирмации на привлечение денег
 Я денежный магнит и я притягиваю деньги постоянно. 
Я денежный магнит и я притягиваю деньги постоянно | аффирмации на привлечение денег
Деньги приходят ко мне легко. 
Деньги приходят ко мне легко | аффирмации на привлечение денег
Изо дня в день я становлюсь всё более и более процветающим.
Я становлюсь всё более и более процветающим | аффирмации на привлечение денег
Я избавляюсь от любого внутреннего сопротивления к заработку больших денег. 
Я избавляюсь от любого внутреннего сопротивления | аффирмации на привлечение денег
Я избавляюсь от любого внутреннего сопротивления к процветанию на уровне души. 
Избавляюсь от любого сопротивления к процветанию | аффирмации на привлечение денег
Деньги приходят ко мне из предполагаемых и неожиданных источников.
Деньги приходят ко мне из неожиданных источников | аффирмации на привлечение денег
Сегодня превосходный день, деньги приходят ко мне из предполагаемых и неожиданных источников. 
Сегодня превосходный день, деньги приходят ко мне | аффирмации на привлечение денег
 Сейчас я занимаюсь любимой работой, и это хорошо оплачивается.
Я занимаюсь любимой работой, и это хорошо оплачивается | аффирмации на привлечение денег

0 на: "Аффирмации на привлечение денег (часть 4)"