Поиск по сайту

Автор изображений для темы: Storman. Технологии Blogger.

Архив статей

Популярное

Author Description

Bottom Ad [Post Page]

Post Page Advertisement [Top]

понедельник, 3 июня 2019 г.

Аффирмации на деньги и богатство и успех (часть 5)

Продолжаем тему аффирмаций на деньги, богатство и успех, и сегодня я хочу поделится с вами новой подборкой фраз для привлечения процветания.
Предыдущие посты с аффирмациями :
Сохраняйте фразы себе, делитесь в соц сетях, чтобы повторять аффирмации которые вам понравились.

АФФИРМАЦИИ НА ДЕНЬГИ, БОГАТСТВО И УСПЕХ - ЧАСТЬ 5

Приятно иметь дело с деньгами, которые я заработал сегодня. Часть я потрачу, часть отложу. 
Приятно иметь дело с деньгами, которые я заработал сегодня | аффирмации на деньги и богатство и успех

Я меняю свой образ мышления: перехожу от мыслей о бедности к мыслям о достатке, и мои финансы являются отражением этих изменений. 
Перехожу от мыслей о бедности к мыслям о достатке | аффирмации на деньги и богатство и успех
Я заслуживаю лучшего и принимаю лучшее сейчас. 
Я заслуживаю лучшего и принимаю лучшее сейчас | аффирмации на деньги и богатство и успех
Я освобождаюсь от всех преград к материальному благополучию, я позволяю деньгам войти в мою жизнь. 
Я позволяю деньгам войти в мою жизнь | аффирмации на деньги и богатство и успех
Если другие могут быть богатым, я тоже могу! 
Если другие могут быть богатым, я тоже могу | аффирмации на деньги и богатство и успех
Я — денежный магнит. 
Я — денежный магнит | аффирмации на деньги и богатство и успех
Я зарабатываю....долларов в месяц.
Деньги текут свободно и легко в моей жизни. 
Деньги текут свободно и легко в моей жизни | аффирмации на деньги и богатство и успех
Мои мысли о процветании создают мой процветающий мир. 
Мои мысли о процветании создают мой процветающий мир | аффирмации на деньги и богатство и успех
Мои доходы все время растут. 
Мои доходы все время растут | аффирмации на деньги и богатство и успех
Я твердо стою на ногах.
Я твердо стою на ногах | аффирмации на деньги и богатство и успех
Мне нравится, что у меня есть много денег. 
Мне нравится, что у меня есть много денег | аффирмации на деньги и богатство и успех
Я выбираю хорошие чувства о деньгах. 
Я выбираю хорошие чувства о деньгах | аффирмации на деньги и богатство и успех
Я люблю деньги и привлекаю их к себе.
Я люблю деньги и привлекаю их к себе | аффирмации на деньги и богатство и успех

1 на: "Аффирмации на деньги и богатство и успех (часть 5)"